Среда, 13.12.2017, 23:49 Приветствую Вас Неизвестный
Меню сайта
Категории раздела
Serious Sam [3]
Serious Editor [0]
SDK [1]
Serious Modeler [0]
3D MAX [1]
(моделирование)
Прочее [4]
Наш опрос
Что лучше??
Всего ответов: 81
Главная » Статьи » SDK

Serious sam SDK


SDK

Внимание!Это приложение пригодится только для модмейкеров!Игрокам оно не нужно!

Если кто-то не знает,что такое SDK для Serious sam,то я вам поясню.Это такая штучка,где прописан исходный код движка Serious Sam'a.То есть,это характеристика ВСЕГО.Что в ней можно делать:

* Добавлять новые виды оружий и модернизировать старые.

Доказательство этому - мод - Serious Violence Second Encounter.( http://tilda.ucoz.net/load/serious_sam_se/mod/serious_violence_se_v3_0/20-1-0-82 )

* Изменять характеристики игрока.(скорость,прыжок,вмещаемость здоровья,брони и т.д)
.

Доказательство этому - мод Parse Error First encounter 2.0( http://files.seriouszone.com/download.php?fileid=872 ),мод Dance's World ( http://files.seriouszone.com/download.php?fileid=609 ) и т.д.


* Изменять монстров,их оружие,тем чем они "пуляются".

Доказательство этому - мод - Serious Violence Second Encounter.( http://tilda.ucoz.net/load/serious_sam_se/mod/serious_violence_se_v3_0/20-1-0-82 )

* Изменить интерфейс игры.Доказательство этому - мод Lost Life.( http://tilda.ucoz.net/load/serious_sam_se/mod/modlost_life/20-1-0-60 ).

Изменять параметры самой игры с помощью файла GameMp.dll,который вы в дальнейшем сможете закомплимировать.Например - В "Анти пупсах,багах и наградах",или в "Rockets Forever" используется именно этот файлик.

Ну,думаю и дальше перечислять нет смысла,потому что там дохрена,извиняюсь за выражение,всего.


ВАЖНО!У вас должна быть операционная система Windows XP!Могут быть проблемы с комплимяцией исходного кода SDK.

Что нужно скачать если вы хотите изменить SDK:

* Visual C++ 6.0 - (все коды внутри архива)Скачать можно отсюда,заливал сам(FileFront.com) 85 MB:

http://xxs.ru/Ky27Vhb2

* Программа Power Iso(c ее помощью вы разархивируете Visual C++),Скачать можно отсюда,заливал сам(FileFront.com) 1.6 MB.
http://xxs.ru/kc0dJ

* Serious sam SDK - (FileFront.com) 5.23 MB:
http://xxs.ru/MRDx

Ну и конечно,немного знаний о С++,свежая голова и идея =)

А теперь учебник от Dr.Zlo...

 
После того как вы загрузили СДК, устанавливаем его. Открываем архив и видим 4 zip'a.

  SDK107_DebugBinaries.zip

  SDK107_EntitiesSE.zip

  SDK107_Includes.zip

  SDK107_ModelsSE.zip

Сейчас мы сделаем папку для для workspace'а нашего мода. Эта папка будет отдельно от папки игры. К примеру она будет называтся C:\MyMod. Далее идем в папку Сема(у меня C:\Games\SSSE) и копируем папку bin в нашу новую папку: C:\MyMod.
Потом в вашей папке C:\MyMod\bin, создайте другую папку Debug и извлеките SDK107_DebugBinaries.zip в нее.

 
Сейчас идем в C:\MyMod и создаем папку Sources и извлекаем туда SDK107_EntitiesSE.zip . Это настоящий код, с которым можем поиграться позже. Потом извлекаем SDK107_Includes.zip в ту же папку (C:\MyMod\Sources) и делаем то же самое с SDK107_ModelsSE.zip.



Далее идем в C:\MyMod\Sources и видим файлы с именем:
Engine.lib
EngineGUI.lib
И копируем эти файлы в папку C:\MyMod\Bin.
 
Щелкаем правой кнопкой по "Мой компьютер" и выбираем свойства, щелкаем по "Дополнительно", нажимаем кнопку "Переменные Среды". Вы увидите новое окно, нажмите верхнюю кнопку "создать" и в поле "Имя переменной" введите ENGINE_DIR и в Значение переменной введите
  C:\MyMod\Sources.
  Сейчас самое время открыть Visual C++ и создать ваш собственный workspace (File -> New). Это откроет окно названное New. Щелкните по закладке Workspaces. Введите в поле Location местоположение вашего мода:

   C:\MyMod\

   Сейчас в Workspace name впишите Sources. Нажмите ОК.
 
Щелкните Project -> Insert Project into Workspace... и добавте EntitiesMP.dsp файл, из папки    C:\MyMod\Sources\EntitiesMP.
Затем проделайте тоже самое с файлами GameMp.dsp и GameGUIMP.dsp.
Нажмите Project -> Dependencies... и сделаете так:
Entity MP-все выключено.
Game MP- Entities
MP-включено,GameGUIMP-выключено.
GameGUIMP-EntitiesMP-выключено,GameMP-включено.

Теперь нажмите Project -> Settings... чтобы вызвать окно Project Settings. Щелкните по закладке Custom Build далеко справа. Сейчас в Commands box удалите две нижнии линии содержащие .lib и .map файлы.
 
Наконец нажмите Tools -> Options в меню. Щелкните по закладке Directories. В Show directories for: выберите Executable files и добавте следующий путь в список:
  C:\MyMod\Bin
Поменяйте Show directories for: на Include files и добавьте следующие пути в список:

  C:\MyMod\Bin
  C:\MyMod\Sources

Поменяйте Show directories for: на Library files и добавте следующие пути в список:

  C:\MyMod\Bin
  C:\MyMod\Bin\Debug
 
Нажмите Build->Set Active Configuration... и выберите EntitiesMP-Win 32 Release
Нажмите F7 для компиляции.
 
Если он напишет мол:
Copying EntitiesMP binaries to C:\MyMod\Bin
Error executing d:\windows\system32\cmd.exe,
то в Project -> Settings...->Custom Build, в Commands поменяйте $ENGINE_DIR на C:\MyMod\Sources.

Переделанную EntitiesMP можно взять в папке C:\MyMod\Sources\Bin.


Heming: Если есть вопросы - спрашивайте,если я знаю,то попробую ответить.

PS:Dr.Zlo,извини если что-то не так =)
Категория: SDK | Добавил: Heming (02.12.2010) | Автор: Hitroman Fett W
Просмотров: 3227 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 4.0/4
Всего комментариев: 6
6 Димитрий   (28.03.2012 12:44)
Димитрийхм не плохо happy
5 MentalVader   (08.10.2011 16:41)
MentalVaderБитая ссылка для скачивания SDK!!! ПЕРЕЗАЛЕЙ НЕМЕДЛЕННО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
4 MentalVader   (25.08.2011 10:45)
MentalVadercry Блин!!! 5+
2 kurkin   (03.07.2011 20:20)
kurkinКРУТАЯ СТАТЬЯ!!! +5
1 SeriousPlayer   (30.01.2011 20:23)
SeriousPlayerbiggrin
3 kurkin   (03.07.2011 20:21)
kurkinbiggrin biggrin biggrin
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Неизвестный!


Поиск
© Сайт существует с 2009 года. Хостинг от uCoz Дизайн by TiLDa