Воскресенье, 31.05.2020, 20:35 Приветствую Вас Неизвестный
Меню сайта
Категории раздела
Для Serious Sam [20]
Наш опрос
Нравиться ли вам мой дизайн?
Всего ответов: 118
Главная » Файлы » Программы » Для Serious Sam

Все для SS SDK
24.11.2010, 17:35

SDK

Внимание!Это приложение пригодится только для модмейкеров!Игрокам оно не нужно!

Если кто-то не знает,что такое SDK для Serious sam,то я вам поясню.Это такая штучка,где прописан исходный код движка Serious Sam'a.То есть,это характеристика ВСЕГО.Что в ней можно делать:

* Добавлять новые виды оружий и модернизировать старые.

Доказательство этому - мод - Serious Violence Second Encounter.( http://tilda.ucoz.net/load/serious_sam_se/mod/serious_violence_se_v3_0/20-1-0-82 )

* Изменять характеристики игрока.(скорость,прыжок,вмещаемость здоровья,брони и т.д)
.

Доказательство этому - мод Parse Error First encounter 2.0( http://files.seriouszone.com/download.php?fileid=872 ),мод Dance's World ( http://files.seriouszone.com/download.php?fileid=609 ) и т.д.


* Изменять монстров,их оружие,тем чем они "пуляются".

Доказательство этому - мод - Serious Violence Second Encounter.( http://tilda.ucoz.net/load/serious_sam_se/mod/serious_violence_se_v3_0/20-1-0-82 )

* Изменить интерфейс игры.Доказательство этому - мод Lost Life.( http://tilda.ucoz.net/load/serious_sam_se/mod/modlost_life/20-1-0-60 ).

Изменять параметры самой игры с помощью файла GameMp.dll,который вы в дальнейшем сможете закомплимировать.Например - В "Анти пупсах,багах и наградах",или в "Rockets Forever" используется именно этот файлик.

Ну,думаю и дальше перечислять нет смысла,потому что там дохрена,извиняюсь за выражение,всего.


ВАЖНО!У вас должна быть операционная система Windows XP!Могут быть проблемы с комплимяцией исходного кода SDK.

Что нужно скачать если вы хотите изменить SDK:

* Visual C++ 6.0 - (все коды внутри архива)Скачать можно отсюда,заливал сам(FileFront.com) 85 MB:

http://xxs.ru/Ky27Vhb2

* Программа Power Iso(c ее помощью вы разархивируете Visual C++),Скачать можно отсюда,заливал сам(FileFront.com) 1.6 MB.
http://xxs.ru/kc0dJ

* Serious sam SDK - (FileFront.com) 5.23 MB:
http://xxs.ru/MRDx

Ну и конечно,немного знаний о С++,свежая голова и идея =)

А теперь учебник от Dr.Zlo...

 
После того как вы загрузили СДК, устанавливаем его. Открываем архив и видим 4 zip'a.

  SDK107_DebugBinaries.zip

  SDK107_EntitiesSE.zip

  SDK107_Includes.zip

  SDK107_ModelsSE.zip

Сейчас мы сделаем папку для для workspace'а нашего мода. Эта папка будет отдельно от папки игры. К примеру она будет называтся C:\MyMod. Далее идем в папку Сема(у меня C:\Games\SSSE) и копируем папку bin в нашу новую папку: C:\MyMod.
Потом в вашей папке C:\MyMod\bin, создайте другую папку Debug и извлеките SDK107_DebugBinaries.zip в нее.

 
Сейчас идем в C:\MyMod и создаем папку Sources и извлекаем туда SDK107_EntitiesSE.zip . Это настоящий код, с которым можем поиграться позже. Потом извлекаем SDK107_Includes.zip в ту же папку (C:\MyMod\Sources) и делаем то же самое с SDK107_ModelsSE.zip.



Далее идем в C:\MyMod\Sources и видим файлы с именем:
Engine.lib
EngineGUI.lib
И копируем эти файлы в папку C:\MyMod\Bin.
 
Щелкаем правой кнопкой по "Мой компьютер" и выбираем свойства, щелкаем по "Дополнительно", нажимаем кнопку "Переменные Среды". Вы увидите новое окно, нажмите верхнюю кнопку "создать" и в поле "Имя переменной" введите ENGINE_DIR и в Значение переменной введите
  C:\MyMod\Sources.
  Сейчас самое время открыть Visual C++ и создать ваш собственный workspace (File -> New). Это откроет окно названное New. Щелкните по закладке Workspaces. Введите в поле Location местоположение вашего мода:

   C:\MyMod\

   Сейчас в Workspace name впишите Sources. Нажмите ОК.
 
Щелкните Project -> Insert Project into Workspace... и добавте EntitiesMP.dsp файл, из папки    C:\MyMod\Sources\EntitiesMP.
Затем проделайте тоже самое с файлами GameMp.dsp и GameGUIMP.dsp.
Нажмите Project -> Dependencies... и сделаете так:
Entity MP-все выключено.
Game MP- Entities
MP-включено,GameGUIMP-выключено.
GameGUIMP-EntitiesMP-выключено,GameMP-включено.

Теперь нажмите Project -> Settings... чтобы вызвать окно Project Settings. Щелкните по закладке Custom Build далеко справа. Сейчас в Commands box удалите две нижнии линии содержащие .lib и .map файлы.
 
Наконец нажмите Tools -> Options в меню. Щелкните по закладке Directories. В Show directories for: выберите Executable files и добавте следующий путь в список:
  C:\MyMod\Bin
Поменяйте Show directories for: на Include files и добавьте следующие пути в список:

  C:\MyMod\Bin
  C:\MyMod\Sources

Поменяйте Show directories for: на Library files и добавте следующие пути в список:

  C:\MyMod\Bin
  C:\MyMod\Bin\Debug
 
Нажмите Build->Set Active Configuration... и выберите EntitiesMP-Win 32 Release
Нажмите F7 для компиляции.
 
Если он напишет мол:
Copying EntitiesMP binaries to C:\MyMod\Bin
Error executing d:\windows\system32\cmd.exe,
то в Project -> Settings...->Custom Build, в Commands поменяйте $ENGINE_DIR на C:\MyMod\Sources.

Переделанную EntitiesMP можно взять в папке C:\MyMod\Sources\Bin.


Heming: Если есть вопросы - спрашивайте,если я знаю,то попробую ответить.

PS:Dr.Zlo,извини если что-то не так =)
Категория: Для Serious Sam | Добавил: Heming | Теги: SDK
Просмотров: 1710 | Загрузок: 0 | Комментарии: 19 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 19
0  
19 Dominion   (22.11.2011 12:34) [Материал]
DominionПредыдущую проблему решил. Но теперь появилась новая:
Command line warning D4002 : ignoring unknown option '/Ot'
Command line warning D4002 : ignoring unknown option '/Og'
Command line warning D4002 : ignoring unknown option '/Oi'
Command line warning D4002 : ignoring unknown option '/Oy-'
StdH.cpp
D:\Video\Serious Sam SDK\Sources\EntitiesMP\StdH\StdH.h(1) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'Engine\Engine.h': No such file or directory
Error executing cl.exe.

EntitiesMP.dll - 1 error(s), 4 warning(s)
The following environment variables were not found
$(ENGINE_DIR)
0  
18 Dominion   (20.11.2011 18:13) [Материал]
DominionУ меня при компиляции выбивает ошибку:
D:\Video\Serious Sam SDK\Sources\Engine/Graphics/GfxLibrary.h(7) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'd3d8.h': No such file or directory
Error executing cl.exe.
0  
17 BoS$   (02.01.2011 17:53) [Материал]
BoS$D:\Program Files\World Of Darkness\Sources\EntitiesMP\StdH\StdH.h(1) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'Engine\Engine.h': No such file or directory
Error executing cl.exe.

EntitiesMPD.dll - 1 error(s), 0 warning(s)

В чём дело? Подскажите пожалуйста

0  
16 BoS$   (22.12.2010 21:16) [Материал]
BoS$А может ли мне кто нибудь кинуть уже готовый воркспэйс со вставленными в него проектами entitiesMP.dsp gameMP.dsp и gameGuimp.dsp happy
0  
15 BoS$   (21.12.2010 17:02) [Материал]
BoS$непомогло(
0  
14 Heming   (05.12.2010 22:10) [Материал]
Hemingвозможно ты не докачал sdk. Пишет что файл поврежден, и не может загрузится.
0  
13 BoS$   (05.12.2010 19:57) [Материал]
BoS$посоветуй ченибудь дельное)))
0  
12 BoS$   (05.12.2010 19:51) [Материал]
BoS$правильно я всё распаковал йопта)
0  
11 Heming   (05.12.2010 19:44) [Материал]
HemingВсмысле .daa файл
0  
10 Heming   (05.12.2010 19:44) [Материал]
HemingХм...Неправильно распаковал похоже biggrin
0  
9 BoS$   (05.12.2010 19:31) [Материал]
BoS$Вот это у меня вылазиет, когда я хочу добавить в чистый workspace entitiesMP.dsp.

(The project file 'D:\Program Files\My Mod\sources\entitiesMP\entitiesMP.dsp' is invalid and cannot be loaded.)
Подскажите пожалуйста

0  
8 Heming   (04.12.2010 15:14) [Материал]
HemingДаркет ты...не буду говорить при всех...
0  
7 D@rket   (04.12.2010 10:19) [Материал]
D@rketгде СЫЛКА!!!! я ее не вижу (
0  
6 Heming   (28.11.2010 19:03) [Материал]
HemingВозможно неправильно разархивировал .daa файл.
0  
5 BoS$   (28.11.2010 15:12) [Материал]
BoS$Незнаю, может я туплю, но когда я запускаю setup, вылезает ошибка "не удается запустить 16-разрядную программу для Windows
Не найден файл C:\DOCUME~1\07C4~1\0016~1\C++\acmboot.exe или один из его компонентов. Проверьте правильность пути и имени файла, а также наличие необходимых библиотек. "

Подскажите пожайлуста в чем проблема.

0  
4 Cofein   (26.11.2010 16:31) [Материал]
CofeinА Петр Кустов, мне кажется идет на звание мема этого сайта.
0  
3 Cofein   (26.11.2010 08:36) [Материал]
CofeinАга, понятненько.
Буду потихоньку С учить.
0  
2 TiLDa   (24.11.2010 19:17) [Материал]
TiLDasmile cool!
0  
1 Heming   (24.11.2010 17:37) [Материал]
HemingНу,думаю теперь вопросов по SDK не будет.Petr kustov,читай! cool
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Неизвестный!


Поиск
© Сайт существует с 2009 года. Хостинг от uCoz Дизайн by TiLDa