Тренировочные поля майя
Представляю вашему вниманию небольшую DM карту на тему древних майя, то бишь, зеленый мирок. Эта карта была создана специально для клана Pride, чтобы на ней тренироваться, но также и для вас, дорогие разношерстные пользователи serioussite.ru.
Сейчас скажем, чего в ней особого...
1) Присутствует трава (которую я малость подзабыл, как делать).
2) Почти все виды оружия, самое же мощное из них - пушка, спрятана. Также спрятано еще одно оружие А где их найти - меня не спрашивайте.
3) Динамические тени.
4) Респавн всех предметов само собой включен. На основном поле - обилие вещей, кое - где есть туго набитые рюкзачки...
5) Пока вы не найдете ключ от двери, вам не попасть в другие "локации". Ищите ключ около домов.
6) Не натыкайтесь на некоторые Bouncer-ы, иначе Сэм себе об них свернет шею. Тем более, если на "Крутом" играете.
7) Поставил больше Player Start-ов. Не думаю, что все игроки будут появляться на одном и том же месте.
Ошибки или погрешности:
1) Есть некоторые погрешности в освещениях, но их можно и не заметить. Это уж сами знаете - я не мастер в картостроении, но базовое представление о редакторе имею.
2) Карта может показаться скучной, но это не так. Я старался, чтобы создать красивую и качественную мапу.
3) Из - за слабости компьютера я не стал делать траву очень плотной. Поставил в Growth frequency двойкую (чем ниже значение Growth frequency , тем плотнее трава).
4) Ну не так уж и много всего на карте. Зачем какие - то лишние ловушки или прыгалки? ИМХО карта итак нормальная.
Теперь насчет установки:
Бросьте gro фаил из архива в главную папку Сэма. Теперь уже в игре на DM (Fragmatch & Scorematch) этот уровень появится.
Удалить - снесите этот gro и все.
Кстати - я, в папку TexturesMP/General бросил некоторые текстурки травы, которые в другое место мне бросать не хотелось. В принципе, вам же не придется открывать gro архив, но все - равно, тапками не кидайтесь.
Вот все. Желаю всем приятной игры. (".")